Корзина
42 отзыва
88002016554
+79588616482
+79913183530
БЕРИЗДЕСЬ.РФ Трендовые товары из Европы и Азии!
Корзина

Аудио товары

Ayдиoтexникa – этo coвoкyпнocть paзличныx тexничecкиx ayдиo и paдиo ycтpoйcтв, ocнoвнoй зaдaчeй кoтopыx являeтcя вocпpoизвeдeниe и зaпиcь звyкa (мyзыки, ayдиoкниг, нoвocтeй и пp.). Oгpoмнoe paзнooбpaзиe coвpeмeннoй ayдиo тexники пoзвoлит Baм пoдoбpaть ycтpoйcтвa, oтвeчaющиe Baшим тpeбoвaниям.
в виде галереив виде списка
1 2

Сегодня наушники без сомнения являются самыми популярными и многочисленными устройствами для воспроизведения звука. Найдется немного людей, кто не имеет хотя бы одной пары наушников, используемых если не с музыкальным плеером, то хотя бы с мобильным телефоном. Однако проникновение наушников в разные сферы нашей жизни шло постепенно. Первые наушники стали применяться с конца 19-го века, застав еще эпоху граммофонов, задолго до появления акустических систем современного вида и конструкции. Впрочем, и наушники тех лет отличались от современных, они прежде всего были практичными устройствами, предназначенными для телефонистов, отчего заслужили дословное название «головные телефоны». Наушники условно современного дизайна были изобретены Натаниэлем Болдуином в 1910-ом году и приняты на вооружение ВВС США. Распространение наушников подстегнуло изобретение радио, но по-прежнему круг их пользователей был невелик, включая в основном военных и радиолюбителей. Наушники, оснащенные высококачественными динамическими излучателями, стали появляться на рынке, начиная с 30-ых голов прошлого века, здесь пионерами стали легендарные компании ‒ немецкая Beyerdynamic и австрийская AKG. Но больше всех делу проникновения наушников в домашние аудиосистемы поспособствовала американская компания Koss, изготовившая в 1958-ом году первые «головные телефоны» со стереофоническим звуком. Однако окончательная победа пришла к наушникам в 1979-ом году, когда Sony представила первый портативный проигрыватель Walkman. С прогрессом портативного аудио, для которого «головные телефоны» стали практически безальтернативными устройствами воспроизведения, наушники из офисов, студий и домов переместились на улицы и парки городов, в общественный транспорт и путешествия на природу, захватив в итоге весь мир.