Аудио товары
- Портативная стерео колонка Hopestar А6 (Bluetooth, TWS, MP3, AUX, Mic) Hopestar А63 950 руб.В наличии
- Колонка эстетическая French Bulldog Wireless Bluetooth Speaker S5 (Bluetooth, FM, MP3, AUX) S51 350 руб.В наличии
- Колонка эстетическая French Bulldog Wireless Bluetooth Speaker S4 (Bluetooth, FM, MP3, AUX) S42 350 руб.В наличии
- Беспроводная портативная колонка CYDHYTEAM Speaker HY01 (Bluetooth, USB, SD, FM, AUX) HY012 250 руб.В наличии
Сегодня наушники без сомнения являются самыми популярными и многочисленными устройствами для воспроизведения звука. Найдется немного людей, кто не имеет хотя бы одной пары наушников, используемых если не с музыкальным плеером, то хотя бы с мобильным телефоном. Однако проникновение наушников в разные сферы нашей жизни шло постепенно. Первые наушники стали применяться с конца 19-го века, застав еще эпоху граммофонов, задолго до появления акустических систем современного вида и конструкции. Впрочем, и наушники тех лет отличались от современных, они прежде всего были практичными устройствами, предназначенными для телефонистов, отчего заслужили дословное название «головные телефоны». Наушники условно современного дизайна были изобретены Натаниэлем Болдуином в 1910-ом году и приняты на вооружение ВВС США. Распространение наушников подстегнуло изобретение радио, но по-прежнему круг их пользователей был невелик, включая в основном военных и радиолюбителей. Наушники, оснащенные высококачественными динамическими излучателями, стали появляться на рынке, начиная с 30-ых голов прошлого века, здесь пионерами стали легендарные компании ‒ немецкая Beyerdynamic и австрийская AKG. Но больше всех делу проникновения наушников в домашние аудиосистемы поспособствовала американская компания Koss, изготовившая в 1958-ом году первые «головные телефоны» со стереофоническим звуком. Однако окончательная победа пришла к наушникам в 1979-ом году, когда Sony представила первый портативный проигрыватель Walkman. С прогрессом портативного аудио, для которого «головные телефоны» стали практически безальтернативными устройствами воспроизведения, наушники из офисов, студий и домов переместились на улицы и парки городов, в общественный транспорт и путешествия на природу, захватив в итоге весь мир.